Когда процесс создания сайта завершен, настало время для реализации проведения поисковой раскрутки. Это комплекс мероприятий, направленных на увеличение, повышение рейтинга сайтов в конкретном или ином  поисковом запросе. Это не имеет значения, какой веб-дизайн имеет веб-сайт, более актуальный вопрос — чем он наполнен.

Оптимизация может быть различных типов. На самом деле существует множество способов раскрутки сайтов, однако они делятся на «белую» и «черную».

Разработчики веб-сайтов в Украине, чаще всего используют белую оптимизацию.

Это включает в себя стратегию и тактику, которые согласуются с алгоритмами поисковых систем, которые, по умолчанию, гарантируют пользователям сети  соответствующего, релевантного содержания, контента Черная же оптимизация является такой тактикой, которая полностью игнорирует правила этического поведения в сети и нацелена только на достижение поставленной цели. Черная оптимизация более сложная тактика, в то время как белая, направлена на концентрацию усилий на качество написания содержимого. Тем не менее, проблема заключается в том, что ни создание сайта-визитки, или любого другого сайта, не может четко определить отдельные методы оптимизации в хорошие или плохие. Критерий пользователя для легитимности,- является ли результат запроса, удовлетворяющим своим личным интересам. Опытные оптимизаторы решающим фактом до сих пор считают — намерение пользователя.
Наша GKS Веб- студия  придерживается мнению и методов  «белой» раскрутки сайтов. Считаем его, более надежным и долго — перспективным.

На сегодняшний день, «производственный участок» по созданию сайтов  до сих пор использует и ту, и другую оптимизацию. Как заявляется — победа всякой ценой.

Причина этого заключается в том, что создание сайтов в Украине, как и в других странах, возросла настолько, что, попасть в «рейтинг-листы» ресурсов довольно сложно.

Таким образом, все методы, которые могут привести к увеличению трафика — используются. Дизайнеры создают привлекательный дизайн, программисты разрабатывают удобную структуру, копирайтеры сочиняют уникальные тексты, как оптимизаторы, используя все это  и раскручивают сайты.

Основываясь на опыте «черная» оптимизации дает более высокую позицию сайта, в то время как «белая» обеспечивает более стабильный рост посещаемости и, как следствие, придают более «живучести» рейтинга.

Веб-студии разрабатывая веб-сайты выбирают метод оптимизации, ориентируясь не на личных предпочтениях техник продвижения, а на типы бизнес-модели веб-ресурса. Есть сайты или страницы, которые рекламируют товары или услуги с коротким временем жизни, таким ресурсам являются идеальным «черная» оптимизация, так как это даст быстрый результат. Если вы планируете  создание  корпоративного сайта, интернет-магазина или другого веб-сайта в течение длительного периода использования,- рисковать, используя такую оптимизацию не нужно, потому что  к этому довольно негативно относится  поисковая система, и если вы не сможете ее обмануть, то ваша жизнь сайта, скорее всего, будет исключена из поисковых запросов.

При создании сайтов следует помнить, что пункты, которые были ранее игнорируемые Google или Яндексом, могут быть обнаружены позже.

Если ошибки дизайна или содержания (контента) на «белой» оптимизации можно исправить,то моменты «черного» продвижения могут поставить ваш сайт под существование риска или угрозы.

Поэтому, если вы разрабатываете сайты,  с планами дальнейшего существования вашего ресурса, то лучше всего выбрать постепенный вид развития и продвижения сайта, с  ссылкой на «белую» оптимизацию.

Если вы планируете создание сайта и его оптимизацию, так познакомьтесь более подробно с методами ее реализации, которых есть большое количество и решите, какой из них, «белой» или «черной» раскрутки сайта вам подходит.