Сегодня почти все фирмы и довольно много пользователей имеют свой собственный веб-сайт. Потому сайт под ключ в Украине, как и в любой другой стране — это больше не является проблемой в 21-м веке. Количество визитов сайта — это самая общая, распространенная  информация, которая выражается достоянием владельца ресурса.

Будет ли достаточно этой информации, чтобы оценить, насколько эффективен веб-сайт?

Как вы определяете те страницы, которые действительно пользуются популярностью среди посетителей, а также для выявления тех, которые можно безопасно удалить, потому что присутствие на них близко к нулю? Участие, посещаемость и продвижение сайтов — какая связь?

Если Вам требуется такая информация, то остается только найти способ, чтоб заполучить ее!

Существует довольно удобная услуга от Google, что позволяет владельцам веб-сайтам, знать обо всем, даже, сколько кликов было на любой странице и по какой ссылке. Наша компания, создание сайтов в Украинепредлагает широкий спектр услуг для своих клиентов  по отчетам  Google Analytics и в том числе  поисковую оптимизацию.

Все данные отчеты, мы приобретаем от пользовательских отчетов Google Analytics. Эти отчеты могут быть получены с такой регулярностью: месяц, неделя, день, или, за любой период времени. Существует возможность отстройки службы таким образом, чтобы получать только необходимую информацию, устраняя все лишнее.

Если Вы заказываете сайт под ключ, я думаю, не будет лишним познакомить вас с Google Analytics и тем, что рекомендует данный сервис.

Отчеты Google Analytics имеют следующие разделы: содержание,  цели, источники трафика и посетителей.

Посетители, — какой язык, из какой страны, сколько времени были на сайте,  их количество и т.д.

Этот раздел позволяет выяснить, сколько людей было на вашем сайте, и как интенсивно они работали с ним. Здесь указанны характеристики пользователя: страна, город, новые и вернувшиеся посетители, качественные показатели: продолжительность пребывания на сайте среднее число обращений, показатель отказов — все это очень полезно, в том числе и для того, чтобы продвинуть сайт. Вы можете сравнить, если вы хотите статистику вашего интернет-ресурс с подобными сайтами отрасли. Кроме того, вы можете узнать, какую операционную систему и какой браузер применяют ваши клиенты, посетители.

Отчет, даже идентифицирует язык по умолчанию, заданный пользователем. Информации о географическом расположении нередко является недостаточно. Жители во многих странах, говорят на нескольких языках, и это обязано пребывать во внимании. Зная свою аудиторию, вам будет гораздо легче размещать рекламу, статьи, баннеры и прочее  на вашем веб – ресурсе.

Источники трафика: где, кто, откуда и почему пришли на ваш сайт?

В этом разделе вы можете найти всю нужную информацию о трафике. визит пользователей, пришедших на Ваш сайт с помощью закладки или просто набрали в браузере в адресной строке (URL) — называется прямым трафиков. Переходы с иных интернет-ресурсов отражаются в разделе «Сайты-источники направлений» (переходов).

Вы также можете узнать много нового о характеристиках и статистических данных по ключевым словам, в соответствии с которым посетители прибывают на ваш ресурс. Поисковая оптимизация организована на основе ключевых слов, так что это реально важно для вас. Можно также узнать для каждого слова абсолютно все о переходах по городам, типам посетителей, а также различных других критериев.

Содержание или, что привлекает посетителей на самом деле?

Вы были уверены, что посетители заинтересованы в этой информации, на своем сайте, а на самом деле, они, заходят на другие страницы «бренда».

Как и что наиболее плотно просматривают? В каком направлении осуществлять продвижение? Из отчетов Google Analytics вы сможете увидеть, что точно интересует ваших клиентов, посетителей и посетительниц, на самом деле.

Если у Вас есть высокий уровень «отказов» на определенных страницах вашего сайта, это означает, что они должны быть адаптированы или улучшены к рекламе, по какому пользователи на них «переключаются». Индикатор «Длительность просмотра страниц» покажет, насколько страница представляет интерес для пользователей. Разработкой  сайтов в Украине мы занимаемся в течение длительного периода времени, и я могу с уверенностью сказать, что продолжительность просмотра страницы является важным фактором. Вы должны понимать, что мотивирует или отпугивает клиентов на ресурсе.

Каково значение цели?

Насколько хорошо своим целям и задачам соответствует ваш сайт, показывают переходы к целям. Целью является веб-сайт, который открывает страницу на ресурсе после выполнения покупки или выполнения другого желанного действия, например, загрузить файл или регистрации.

Например, вы поместили баннеры и рекламные блоки на разных страницах сайта. Сервис Google Analytics покажет количество кликов по каждой ссылке, блоку или баннеру. Эта функция позволяет отслеживать, какие баннеры являются эффективными, а что, наоборот, должно быть удалено с сайта. Это также своего рода точка, которая влияет на поисковую оптимизацию и ее успешную реализацию.

Наша компания может предоставлять, какие-либо отчеты на вашем сайте. Возможность данной услуги были перечислены ранее в этой статье, и я хочу отметить, что в связи с сообщениями Google Analytics вы будете на 100% уверены, в каком направлении следует развивать свой сайт в будущем, чтобы спрос  использовать  на максимально.