Сегодня почти все фирмы и довольно много пользователей имеют свой собственный веб-сайт. Потому сайт под ключ в Украине, как и в любой другой стране — это больше не является проблемой в 21-м веке. Количество визитов сайта — это самая общая, распространенная информация, которая выражается достоянием владельца ресурса.
Будет ли достаточно этой информации, чтобы оценить, насколько эффективен веб-сайт?
Как вы определяете те страницы, которые действительно пользуются популярностью среди посетителей, а также для выявления тех, которые можно безопасно удалить, потому что присутствие на них близко к нулю? Участие, посещаемость и продвижение сайтов — какая связь?
Если Вам требуется такая информация, то остается только найти способ, чтоб заполучить ее!
Существует довольно удобная услуга от Google, что позволяет владельцам веб-сайтам, знать обо всем, даже, сколько кликов было на любой странице и по какой ссылке. Наша компания, создание сайтов в Украине, предлагает широкий спектр услуг для своих клиентов по отчетам Google Analytics и в том числе поисковую оптимизацию.
Все данные отчеты, мы приобретаем от пользовательских отчетов Google Analytics. Эти отчеты могут быть получены с такой регулярностью: месяц, неделя, день, или, за любой период времени. Существует возможность отстройки службы таким образом, чтобы получать только необходимую информацию, устраняя все лишнее.
Если Вы заказываете сайт под ключ, я думаю, не будет лишним познакомить вас с Google Analytics и тем, что рекомендует данный сервис.
Отчеты Google Analytics имеют следующие разделы: содержание, цели, источники трафика и посетителей.
Посетители, — какой язык, из какой страны, сколько времени были на сайте, их количество и т.д.
Этот раздел позволяет выяснить, сколько людей было на вашем сайте, и как интенсивно они работали с ним. Здесь указанны характеристики пользователя: страна, город, новые и вернувшиеся посетители, качественные показатели: продолжительность пребывания на сайте среднее число обращений, показатель отказов — все это очень полезно, в том числе и для того, чтобы продвинуть сайт. Вы можете сравнить, если вы хотите статистику вашего интернет-ресурс с подобными сайтами отрасли. Кроме того, вы можете узнать, какую операционную систему и какой браузер применяют ваши клиенты, посетители.
Отчет, даже идентифицирует язык по умолчанию, заданный пользователем. Информации о географическом расположении нередко является недостаточно. Жители во многих странах, говорят на нескольких языках, и это обязано пребывать во внимании. Зная свою аудиторию, вам будет гораздо легче размещать рекламу, статьи, баннеры и прочее на вашем веб – ресурсе.
Источники трафика: где, кто, откуда и почему пришли на ваш сайт?
В этом разделе вы можете найти всю нужную информацию о трафике. визит пользователей, пришедших на Ваш сайт с помощью закладки или просто набрали в браузере в адресной строке (URL) — называется прямым трафиков. Переходы с иных интернет-ресурсов отражаются в разделе «Сайты-источники направлений» (переходов).
Вы также можете узнать много нового о характеристиках и статистических данных по ключевым словам, в соответствии с которым посетители прибывают на ваш ресурс. Поисковая оптимизация организована на основе ключевых слов, так что это реально важно для вас. Можно также узнать для каждого слова абсолютно все о переходах по городам, типам посетителей, а также различных других критериев.
Содержание или, что привлекает посетителей на самом деле?
Вы были уверены, что посетители заинтересованы в этой информации, на своем сайте, а на самом деле, они, заходят на другие страницы «бренда».
Как и что наиболее плотно просматривают? В каком направлении осуществлять продвижение? Из отчетов Google Analytics вы сможете увидеть, что точно интересует ваших клиентов, посетителей и посетительниц, на самом деле.
Если у Вас есть высокий уровень «отказов» на определенных страницах вашего сайта, это означает, что они должны быть адаптированы или улучшены к рекламе, по какому пользователи на них «переключаются». Индикатор «Длительность просмотра страниц» покажет, насколько страница представляет интерес для пользователей. Разработкой сайтов в Украине мы занимаемся в течение длительного периода времени, и я могу с уверенностью сказать, что продолжительность просмотра страницы является важным фактором. Вы должны понимать, что мотивирует или отпугивает клиентов на ресурсе.
Каково значение цели?
Насколько хорошо своим целям и задачам соответствует ваш сайт, показывают переходы к целям. Целью является веб-сайт, который открывает страницу на ресурсе после выполнения покупки или выполнения другого желанного действия, например, загрузить файл или регистрации.
Например, вы поместили баннеры и рекламные блоки на разных страницах сайта. Сервис Google Analytics покажет количество кликов по каждой ссылке, блоку или баннеру. Эта функция позволяет отслеживать, какие баннеры являются эффективными, а что, наоборот, должно быть удалено с сайта. Это также своего рода точка, которая влияет на поисковую оптимизацию и ее успешную реализацию.
Наша компания может предоставлять, какие-либо отчеты на вашем сайте. Возможность данной услуги были перечислены ранее в этой статье, и я хочу отметить, что в связи с сообщениями Google Analytics вы будете на 100% уверены, в каком направлении следует развивать свой сайт в будущем, чтобы спрос использовать на максимально.
3 Комментария(ев)
Код отслеживания посетителя счетчика Google Analytics пересылает информацию на серверы сбора данных корпорации за считанные доли секунды.
GOOGLE ANALYTICS КОД ОТСЛЕЖИВАНИЯ.
Кодом отслеживания мы называем фрагмент кода JavaScript, который позволяет собирать информацию о трафике, проходящем на нашем сайте и отправляет их в Google Analytics. Содержание этого кода генерируется автоматически для каждого сайта, после регистрации в Google Analytics. Но чтобы он действовал надлежащим образом, необходимо его правильно разместить на нашем сайте.
Идентификатор отслеживания.
Это строка, которая представляет собой обязательный элемент каждого кода отслеживания Google Analytics. Он сообщает о том, на какие счета для данных услуг должны быть отправлены отдельные данные. Идентификатор включается в автоматическом режиме в коде отслеживания Google Analytics. Пример выглядит следующим образом:
UA-000000-01
Первая секция — это номер счета, а две последние — это номер службы, которая связана с этой учетной записью.
Код отслеживания вы можете найти в разделе администрирование -> Отслеживание Info -> Код отслеживания.
Размещение кода отслеживания на вашем сайте.
До размещения кода отслеживания, убедитесь в том, что на сайте не появляются другие его возникновения. Исключением из этого правила является код отслеживания Universal Analytics, чьих экземпляров может быть много. А если на странице будет больше чем один экземпляр кода классического Google Analytics, то могут возникнуть проблемы со сбором и обработкой информации с его помощью.
Каким образом мы поместим код отслеживания Google Analytics — в зависимости от того, какая технология используется (если вообще на какой-то основе). В случае ручного размещения такого кода следует обратить внимание на то, чтобы он находился непосредственно после открывающего тега . В случае, когда наша система CMS не позволяет создать в простой способ связи со службой google Analytics, лучше всего будет разместить его на сайте, путем изменения ее файлов шаблона. При размещение кода отслеживания следует обратить особое внимание на тот факт , чтобы он был на каждой странице сайта, в противном случае данные не будут собраны со страниц.
Наконец-то нашел статью, где доходчиво описывают, что такое Google Analytics.
Теперь для меня много стало понятно.
Спасибо!