First
Second
Third
telefon-mts+38 (066) 462 90 42
telefon-life+38 (093) 109 77 58
Предложения
  • Создание сайта от 5000 грн
  • Корпоративный сайт от 8500 грн
  • Интернет-магазин от 10 000 грн
  • Поисковое Продвижение сайта от 4000 грн
  • Создание уникального дизайна
  • Поддержка и обслуживание сайтов

Другие статьи

4 votes, average: 5,00 out of 54 votes, average: 5,00 out of 54 votes, average: 5,00 out of 54 votes, average: 5,00 out of 54 votes, average: 5,00 out of 5 (Голосов: 4 Рейтинг: 5,00 из 5)
Вам необходимо зарегистрироваться, чтоб оставить рейтинг.
Loading...Loading...

3 Комментария(ий)

  1. 1

    Александр Ревицкий

    Большое спасибо за эту статью.
    Я теперь многое понял, почему у меня не получалось самостоятельно раскрутить свой сайт.
    Действительно, лучше за этой услугой обратиться к профессионалам.
    Так и сделаю. Обращусь к вам, наверное)
    Александр Ревицкий

    Ответить
    1. 1.1

      GKS Веб-Студия

      Спасибо за комментарий.
      С уважением, GKS Веб-Студия

      Ответить
  2. 2

    Ритуля

    Многие бренды задумывается над тем, что их компания должна быть в социальных сетях. Выбор очень большой – Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube и многое, многое другое – каждый может найти что-то для себя. Возникает, однако, вопрос, имеет ли смысл, или только, пустая трата времени и денег.

    Каждая компания, которая хочет начать работать в социальных сетях, должна задать себе вопрос, что хочет таким образом добиться – улучшить имидж, повысить продажи, укрепить передачу информации, найти новый источник добраться до клиента? После определения задач, надо задуматься над проблемами, с которыми может столкнуться компания. Многие игнорируют этот шаг, – если так много других компаний успешно работает в сети, то ведь я могу делать то же самое. Но, не всегда.

    Следует прежде всего иметь в виду, что Интернет – это сфера, в основном для молодых. Конечно, можно начать кампанию, направленную на пожилых людей, следует, однако, учесть, что их количество будет не достаточно, чтобы расходы могли покрыть возможную прибыль. Кроме того, многие компании не до конца определяется, как будет выглядеть их „голос”, что будут писать – будет ли это разговорный стиль, или, скорее, формальный, шутливый или серьезный. Часто такие ошибки приводят к мини – кризисам. Помните, что принцип, о котором еще говорят некоторые маркетологи „Не важно, как говорят, лишь бы говорили” уходит в прошлое. Интернет является легко доступной средой, и каждая неудача профиля – несомненно, быстро пойдут слухи.
    Социальные сети могут дать большой шанс, но и с большим риском.

    Ответить

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Rambler's Top100